Инфографика: Как поколение Z относится к работе и заработку

Что такое теория поколений?


Это исследовательский подход, получивший популярность в начале 1990-х гг., авторами которого являются Нил Хау и Уильям Штраус. Они утверждают, что исторический контекст определяет поведение человека: у групп, родившихся в одинаковый промежуток времени, есть сходные социально-психологические черты, универсальные для всего поколения.
«Поколение Z» («цифровые аборигены») привязано к большому количеству устройств, доверяет информации, публикуемой друзьями, а также рекомендациям блогеров и лидеров мнений. Концепция «Word of Mouth» («из уст в уста») стала непосредственной частью модели коммуникаций представителей поколения. Характерна вдумчивость, способность к многозадачности, прямолинейность, экономность, замкнутость.


Российские социологи считают, что «Поколение Z» в нашей стране появилось после 2000 года. Рожденные в период с 1995 по 2000 год относятся к переходному поколению и по ценностным ориентациям и информационному поведению относятся скорее к «поколению Y».

Итак, поколение, родившееся после 2000 года, называют поколением Z. Издание RaveReviews подготовило полезную инфографику о том, как его финансовые привычки отличаются от того, как тратят деньги миллениалы.

12 Августа 2020